servicesoft (servicesoft) wrote,
servicesoft
servicesoft

Как повысить конверсию интернет-магазина?

Мало кто понимает, что для успешной продажи товаров через интернет-магазин нужен, прежде всего, уникальный контент, так как никакие технические ухищрения и прочие красивости не заменят качественного содержимого сайта. Какой толк от большого количества посетителей, которые ничего не купили?



Мало кто понимает, что для успешной продажи товаров через интернет-магазин нужен, прежде всего, уникальный контент, так как никакие технические ухищрения и прочие красивости не заменят качественного содержимого сайта. Какой толк от большого количества посетителей, которые ничего не купили?
Поэтому для повышения конверсии необходимо обратить внимание всего на 3 главных составляющих интернет-магазина:

текст, мотивирующий покупателя приобрести товар;
подробное описание самого товара;
качественные изображения, которые демонстрируют товар с лучшей стороны.

У продающего текста две основные роли:

Мотивировать покупателя начать процедуру покупки.
Поднять продающую страницу в топе поисковых систем.

В первом случае нужно максимально кратко и одновременно емко раскрыть все преимущества товара по сравнению с аналогами у конкурентов. Акцент делается на выгодности приобретения товара именно в этом интернет-магазине. Не стоит пытаться писать самим такие тексты. Лучше поручить профессионалам, которые в этом специализируются. Убедиться в качестве текста довольно легко. Достаточно, чтобы при его чтении вам самим захотелось приобрести данный товар.
Для поисковой оптимизации самым главным элементом является уникальность. Чем она выше, тем больше шансов на продвижение сайта в поисковых системах. При этом следует помнить, что конкуренты не дремлют, и уникальный контент нужно периодически обновлять, ориентируясь на такую статистику, как, например, яндексовский Wordstat. Кроме того, нужно варьировать ключевые фразы с различными уточняющими словами, которые могут указывать на производителя или конкретную модель изделия. Важным моментом является и геолокация. Вполне возможно, что интернет-магазин ориентирован на покупателей из той или иной страны или даже города. Поэтому при продвижении сайта это тоже нужно учитывать.
Пожалуй, самым сложным является создание уникального технического описания изделия, так как один и тот же товар может продаваться на различных интернет-площадках. Но не всегда можно подобрать соответствующие синонимы или переставить местами характеристики, чтобы текст не потерял своей привлекательности. Здесь все зависит от профессионализма и опыта специалиста именно по описанию уникальных технических деталей.
Последний элемент при описании товара — иллюстрации. Помните, что изображения должны быть достаточно высокого качества, чтобы потенциальный покупатель мог разглядеть некоторые детали. Для этого используют различные галереи, увеличенные экземпляры и 3D-вид.
Таким образом, если хотите высокой конверсии, то ни в коем случае не экономьте на профессионалах. В конечном итоге это с лихвой окупится.

http://service-soft.com/articles/kak_povysit_konversiyu_internet_magazina/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments